ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Сан-Паулу Прокат автомобилей - Из  15 USD / Из 13 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$15
В сутки
13
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Сан-Паулу

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Сан-Паулу

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Сан-Паулу

Руководство по аренде автомобилей в Сан-Паулу

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Сан-Паулу.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Сан-Паулу и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Услуги по прокату автомобилей в аэропорту Сан-Паулу

Как центр коммерческой деятельности в Бразилии аэропорта Сан Паулу происходит с одним из самых оживленных в регионе. Расположенный в крупнейший город в Бразилии, этот аэропорт занимает Топ наиболее пассажирского транспорта, воздушных перевозок и обработки грузов. Она имеет лучшие и современные аэропорт Услуги для своих пассажиров. Аэропорт имеет ультра современные удобства и расширенного потенциала, который может обрабатывать пассажиров и грузов, проходящих через него каждый день. Она обслуживает более 26million пассажиров ежегодно, и это точки остановки для международных авиакомпаний, таких как; Воздушные Канада, air France, Air China, Avianca, KLM, LAn и United airlines.

Аэропорта Сан-Паулу предлагает ряд услуг для своих пассажиров, такие как;

  • Великий Уход клиентов
  • Банкоматы
  • Рестораны
  • Магазины duty free

Услуги по прокату автомобилей в аэропорту Sao Paul

Аэропорт расположен в 25 км к югу от города, проходит несколько агентств по прокату автомобилей для легкого доступа вокруг Сан-Паулу. Таким образом пассажиры могут всегда иметь доступ к этим службам по прибытии. Дорога является безопасным и не имеют большой трафик. Общественный транспорт включает в себя Исполнительный автобус для комфортабельный транспорт до и от аэропорта. Пассажиры, прибывающие в аэропорт Сан-Паулу имеют возможность найти идеального автомобиля по низкой цене от услуги проката автомобилей. Это безопасное и комфортное путешествие вариантов трансфера из аэропорта. Мириться с повседневной деятельности аэропорта, Аренда автомобилей обеспечивают ежедневные цены для всех пассажиров.

За пределами аэропорта пассажиры могут найти такси также. Этот вид трансфера из аэропорта предусматривает передачу кредитной карты. Туристы нахожу Прокат автомобилей удобно для путешествующих через Сан-Паулу, поскольку они являются более гибкими. Кроме того корпоративные группы сэкономить много времени и ресурсов с помощью этих служб. Служба обеспечивает связь всех мест в Сан-Паулу, включая метрополитен и пригороде областей где вы можете пойти и посмотреть на удивительные пейзажи.

Что посмотреть и чем заняться в Сан-Пауло

Когда в Сан-Паулу, есть так много вещей, которые вы можете увидеть, а также мероприятий, которые вы можете принять участие таких как спорт, гольф, а также другие мероприятия на свежем воздухе.

Вы можете посетить различные музеи и зоопарков. Некоторые из музеев, Пинакотека сделать Эстаду, который является художественный музей. Он расположен примерно в 4 км от города. Существует также Catavento культурных музеев, который служит как образовательный сайт и подходит для детей, подростков, а также родителей. Это находится немного дальше от центра города; Он находится около 292.2 из Сан-Паулу.

Вы могли бы также посетить музей футбола (Museu do Futebol) классифицированы как специальность музей.  Он стоит 2.2 км от города и расположен на священных арт деко спортплощадки шедевр. Если вы хотите узнать одну или две вещи о футболе, это идеальное место для вас.

Если вы любите природу, вы можете посетить различные сады и парки в Сан-Пауло. Parque Ibirapuera находится прекрасный парк 2.k км от города. Если вы хотите получить от безумия города, это место, чтобы пойти. Вы можете также пойти к сады Jardim Botanico. Здесь, вы можете видеть красоту природы и испытать атмосферу спокойной и освежает.

В Руководстве по аренде автомобилей в Сан-Паулу  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Сан-Паулу, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Сан-Паулу.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Сан-Паулу. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Сан-Паулу. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Сан-Паулу

аэропорт
  • Сан-Паулу аэропорт Congonhas
  • Сан-Паулу аэропорт Guarulhos
город
  • Сан-Паулу
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  •  (++1) 866 735 1715 (++1) 866 735 1715
  •  (++49) 0800 789 5047 (++49) 0800 789 5047
  •  (++44) 0800 078 9054 (++44) 0800 078 9054
  •  (++34) 914 141 480(++34) 914 141 480
  •  (++61) 1800 210 813 (++61) 1800 210 813
  •  (++33) 170 700 593 (++33) 170 700 593
  •  (++31) 0800 020 0459 (++31) 0800 020 0459
  •  (++32) 02 400 4165 (++32) 02 400 4165
  • All other (++44) 0800 078 9054Все остальные (++44) 0800 078 9054

Сан-Паулу Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 1155 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Excellent service, very professional, kind and informative about everything related to the rental and purchase of the car. Also have a van service that takes you from the airport to the rental service and back. I strongly recommend this service.

-

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Sao Paulo Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Sao Paulo

Sao Paulo Car Rental - from  30 USD
RATES
FROM
30
USD
Per Day
Sao Paulo Car Rental - from 22 EUR
RATES
FROM
22
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Sao Paulo


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Sao Paulo Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Sao Paulo.
We display the rates from most leading Sao Paulo car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Car Hire services at Sao Paulo Airport

As the center of commercial activities in Brazil, Sao Paulo Airport happens to be one of the busiest in the region. Situated in Brazil’s largest city, this airport ranks as the top most in passenger transport, aircraft operations and cargo handling. It has the best and modern airport services for its passengers. The airport has ultra modern facilities and an enlarged capacity that can handle passengers and goods passing through it every day. It serves over 26million passengers annually and it is a stopping point for international airlines such as; Air Canada, air France, Air China, Avianca, KLM, LAn and United airlines.

Sao Paulo Airport offers a number of services to its passengers such as;

  • Great customer care services
  • ATM machines
  • Restaurants
  • Duty free shops

Cheap car hire services at Sao Paul airport

Situated at 25km south of the city, the airport hosts a couple of car rental agencies for easy access around Sao Paulo. Therefore, passengers can always have access to these services upon arrival. The road is safe and does not have heavy traffic. Public transport includes an executive bus line for comfortable transport to and from the airport. Passengers arriving at Sao Paulo Airport have the option of finding the ideal vehicle at low cost from car hire services. This is safe and comfortable travel options for airport transfers. To put up with the airport’s daily activities, the car rental services provide cheap daily rates for all the passengers.

Outside the airport, passengers can find taxis as well. This kind of airport transfer provides for credit card transfers. Tourists find rental cars convenient for travelling across Sao Paulo since they are more flexible. Also, corporate groups save a lot of time and resources by using these services. The service provides connections to all places in Sao Paulo including its metropolitan and suburb regions where you can go and have a look at amazing sceneries.

What to see and do in Sao Paulo

When at Sao Paulo, there are so many things you can see and also activities you can take part in such as sports, golf as well as other outdoor activities.

You can visit various museums and zoos. Some of the museums are Pinacoteca do Estado which is an art Museum. It is situated about 4km from the city. There is also Catavento Cultural Museums that serves as an educational site and suitable for kids, teenagers as well as parents. This is located a little further from the city center; it lies about 292.2 from Sao Paulo.

You could also pay a visit to Museum of football (Museu do Futebol) categorized as speciality Museum.  It stands 2.2 km from the city and located on sacred Art Deco sports masterpiece grounds. If you want to learn one or two things about football, this is a perfect place for you.

If you love nature, you can visit various gardens and parks found in Sao Paulo. Parque do Ibirapuera is wonderful park 2.k km from the city. If you want to get away from all the madness of the city, this is the place to go to. You can also go to Jardim Botanico Gardens. Here, you can see the beauty of nature and experience a calm and refreshing atmosphere.

The Sao Paulo Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Sao Paulo to offer the best car rental rates and service for all locations in Sao Paulo. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Sao Paulo. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Sao Paulo while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Sao Paulo

We offer the following Sao Paulo car rental locations

    Airport
    • Sao Paulo Airport Congonhas
    • Sao Paulo Airport Guarulhos
      City
      • Sao Paulo
      • Sao Paulo (rua Tito) Downtown
      • Sao Paulo Alphaville
      • Sao Paulo Anhaia Melo
      • Sao Paulo Barra Funda
      • Sao Paulo Bela Vista
      • Sao Paulo Bernardo Do Campo
      • Sao Paulo Boulevard Tatuape Mall
      • Sao Paulo Casa Verde
      • Sao Paulo Centro Osasco
      • Sao Paulo Congonhas Downtown
      • Sao Paulo Consolacao
      • Sao Paulo Guarulhos Picanco
      • Sao Paulo Itaim Bibi
      • Sao Paulo Jardim Sao Luis Cenesp
      • Sao Paulo Nazare
      • Sao Paulo Otavio Tarquinio Downtown
      • Sao Paulo Paulista
      • Sao Paulo Penha Downtown
      • Sao Paulo Ricardo Jafet Downtown
      • Sao Paulo Santa Cruz Mall
      • Sao Paulo Santana
      • Sao Paulo Santo Amaro
      • Sao Paulo Saude
      • Sao Paulo Taboao Da Serra Osasco
      • Sao Paulo Tatuape
      • Sao Paulo Tiete Bus Station
      • Sao Paulo Vila Mariana Shopping Santa Cruz
      • Sao Paulo Zona Norte